Приветствую, Шенцев Алексей Владимирович. В письме от Thu, Aug 11, 2005 at 11:44:45AM +0400 вы пишете: > вот что у меня получилось: > snd_intel8x0 32192 0 ... > Теперь просто хочу понять, что к чему и через что у меня работает. Все верно, звук работает через alsa. Так что такое художество: alias sound-slot-0 i810_audio можно из modules.conf убрать - все равно оно не работает. И еще - если звук работает нормально, об OSS лучше забыть - оно уже сейчас в ядрах 2.6 объявлено устаревшим, а скоро уберут совсем. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru