Приветствую, Шенцев Алексей Владимирович. В письме от Wed, Aug 10, 2005 at 10:04:45AM +0400 вы пишете: >> Если и работает - то не потому, а вопреки. Ибо вы посоветовали >> человеку прописать для sound-slot-0 модуль из OSS (который для ядер >> серии 2.6 в ALT вынесен в kernel-modules-oss) > Женя, у меня ядро 2.6.12-std26-alt3. OSS не установлен. А данную вещь со > звуком я взял из < > http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=615&aid=616 >. А вы внимательно там читали? Там написано в вольном пересказе следующее: если alsa работает с вашим чипом плохо, возможно поможет переход на OSS. Вы прописали рекомендуемую строку в modules.conf, но не установили сами модули. В результате звук у вас воспроизводится таки через alsa (а мог бы и вообще не воспроизводится, не будь hotplug`а). -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru