On Tue, Aug 09, 2005 at 01:09:16PM +0300, Igor Zubkov wrote: > Ок. Повешу в багзиллу. Официально прошу фамилию человека, на которого я буду перевешивать все эти баги. > Если я всё таки доберусь до работы -- то я ещё много чего накопаю на sim. Уж > слишком он меня достал. А заменить не на что. Пожалуйста, не надо дублировать в нашей багзилле то, что записано в апстримовой. Уверяю вас, за последние года полтора там скопилось очень и очень много багов и FR, вам хватит. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Кажется, этот велосипед уже придумали, называется xvfb-run. Мне известны две реализации, одна из них находится в одноименном пакете. -- aris in devel@