Hi! В i/S вчера были выложены новые cdrtools (они уже попали в -rc4). Кроме фикса баги с mkisofs и libnatspec, там появились новые фичи как то: - поддержка записи/форматирования DVD-RW/-R через OSS DVD патч. По причине отсутствия оных носителей у меня, функциональность не проверял. Но должно работать, т.к. я этот патч подружил со своим skipcheck_priv патчем :) Т.е. теперь мы должны записывать как под 2.4, так и под 2.6 без проблем (правда, в логи должно сыпаться много ругательств). Также обращаю внимание, что все баги на этот пакет (cdrecord/mkisofs/rscsi) должны быть повешены в bugzilla или в sisyphus@, и никак иначе, т.к. оргинальные авторы за него уже не сильно в ответе (благодаря мне и lav@). -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR