В сообщении от 30 Июль 2005 22:56 Artem написал(a): > Artem wrote: > > Хм... Ничего не заносится в эту переменную... > > Ой, млин.. это ж вспомогательная переменная. Но все равно - результат > подобный.... > В общем, скачал я снапшоты i815 драйверов, буду пробовать ставить, > потому как судя по слухам, драйвер i810 (на коем щас мой ноут работает) > не дает 3d разобрался. для i915GM и i945G действительно 3д не будет. помимо самого драйвера надо еще месу патчить. завтра попробую разобраться. тестером будешь? -- Valery V. Inozemtsev