On Mon, Jul 11, 2005 at 07:16:31PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > В /i/S/ заброшена граната в виде aterm 1.0.0. > > Около трёх месяцев жил на 1.00beta2, проблем не заметил. В этой > версии патч для буфера обмена окончательно отвалился и выяснилось > что в 1.x он не очень-то и нужен - в апстрим вошли патчи из > debian. В первом приближении работает copy-paste в/из окно psi > (qt3), больше я ни с чем глюков не находил в своё время. > > Землю рабочим, фабрики крестьянам, баги в багзиллу. не знаю - баг это не баг. поэтому с bugzill'ой подождём. у меня aterm упорно прозрачным после обновления делаться не хочет. кроме apt-get dist-upgrade никаких вмешательств в его работу я не производил. баг? или какая другая либа виновата? -- С уважением, Афанасов Дмитрий