Здравствуйте ABATAPA В сообщении от 25 Июнь 2005 19:07 ABATAPA написал(a): > Суббота 25 Июнь 2005 15:27, Andrei Bulava написал: > > Попробуйте smb4k для сравнения. Если там всё так же, как и в > > Лично у меня работает: > > smb4k-0.5.2-alt1 Интересная песня - а у меня всё наоборот - LinNeighborhood работает без проблем, а smb4k не может монтировать чужие ресурсы - только просмотр. Может что-нибудь в конфигах самбы (что относится к клиентам) и этих программ надо смотреть ? -- С уважением Хихин Руслан