On Sat, Jun 25, 2005 at 04:28:20PM +0400, Anton Gorlov aka stalker wrote: > но пока не мнёс.. попробовать та думаю можно.. Пакет swsup ставить > нужно или достаточно echo чего-то.там куда-то.там (под рукой манов > нету..)? Насчет STR не знаю. Suspend-to-disk реализован только в wks26, для него очень желателен пакет hibernate. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Поменяйте в настройках язык на английский, выйдите, запустите снова, поменяйте на русский и снова перезагрузите mozilla. -- aen in community@