On Fri, Jun 24, 2005 at 01:26:31PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > Если человек в очередной взрыв психанёт и уйдёт из > > сообщества, будет хуже. К сожалению, так было и не раз > > (и не с самыми наивными людьми). > Ну это мне надо будет уж очень сильно психануть - у меня больше > 20-ти машин под Сизифом, не считая двух кластеров, причем это > железо раскинулось по обе стороны Атлантики - Москва, Осло, > Лондон, Бостон. Перетащить все это на другой дистрибутив > практически нереально, проще застрелиться ;) Ну, тут вон фирмами и проектами уходили. И порой можно понять и сказать, что решение было обоснованным. Другое дело, что потенциал у Sisyphus действительно некислый, этакий WdGG, только управляться уметь надо. > > - тестовых систем (возможно, находящихся в эксплуатации, но > > легко выводимых из неё и/или некритичных -- как, например, > > один или несколько узлов в кластере); > Это есть. Да собственно - у нас не банк, так что даже если с > системой случается что-то, то это просто лишняя нагрузка на > меня. А не хотите опыт попробовать обобщать (хотя бы во-он на той страничке по ссылке ниже), а текущие замеченные грабли -- на страничку штормовых предупреждений бросать, которая http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/ZamechanijaPoObnovleniju -- раз уж всё равно "делаете это". > > http://wiki.sisyphus.ru/admin/HandyAdvice > > - систем, которые работают на снапшоте, прошедшем > > предварительную обкатку на тестовых агрегатах. > Внешние серверы, те что предоставляют сервисы не только для > внутренних пользователей, конечно стараюсь держать на > стабильных снэпшотах как можно дольше. Но рано или поздно их > тоже приходится обновлять. Опять же -- у Виталика есть наработки по выделению более-менее стабильных срезов, см. http://www.etersoft.ru/content/view/41/68/ и может иметь прямой смысл кооперироваться с Мишей Быковым, Фёдором Сорексом и Олегом Цимаенко по части такой информации. Соответственно такой вот экспертный кружок может немало удружить остальному сообществу просто уведомлением о том, что такой-то срез считается приемлемым по таким-то меркам. Ну и роботизация имени Лёши Турбина тут тоже рядом, бишь количественные факторы и субъективные мне кажутся взаимодополняющими. Со своей стороны берусь помогать в меру сил и разумения видением проблем и людей, которые с ними сражаются, дружескими провокациями и не менее дружеским пинанием тех, кто может помочь с улучшением ситуации, и где разумно -- напильником. Чем всё равно занимаюсь. > В реальной ситуации всякое практическое решение - компромисс, > более-менее равноудаленный от идеала по всем измерениям. Однако > при большой n-мерности пространства параметров задача > оптимизации не поддается численному решению, не говоря уж об > аналитическом, так что ошибки неизбежны. Да, конечно. > Как раз mod_perl, с которого начался тред, я тестировал на > домашней машине. Там у меня Сизиф обновляется по два раза в > сутки, и ничего - жив пока, вот уже года три как. На ftp он обновляется раз в сутки. :) > Тестовый буфер первого эшелона, или вообще передовая. > Ну постреливают конечно, иногда и залпами, ну так что же - > a la guerre comme a la guerre! Давайте тогда отстреливаться всё-таки, le petit caporal. В bugzilla. Это не стыдно, равно как и не знать. PS: ну и в разработчики Вам на роду показано, раз такие дела. Чтоб иметь возможность фиксить то, что замечено и критично, не отходя от кассы. В apache team так прям сразу и приглашаю :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/