On Fri, Jun 24, 2005 at 07:17:35PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Jun 24, 2005 at 07:18:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Иван, а не хотите потихоньку (может, с 3.0) съезжать со всем > > > > > этим хозяйством с сизифа на что-то более предсказуемое плюс > > > > > бэкпорты по вкусу [и с Вашим участием]? > > > > Думаю, что это очень нездравое предложение. > > > Поясни? > > Ты предлагаешь человеку, который может позволить себе > > тестировать не самые широко используемые компоненты Сизифа и > > тем самым делать их лучше, прекратить тестирование. > > Я предлагаю подумать. Подумав сам, что именно предлагаю. Давайте я напишу cron-скрипт, который каждое утро будет посылать в sisyphus@ напоминание о том, что надо подумать. Я знаю, какой программой подписчики будут такие напоминания читать и как это скажется на их мыслительном процессе. -- ldv