On Fri, Jun 24, 2005 at 08:47:44AM +1000, Oleg Sukhanov wrote: > >напоминаю -- тут есть > >http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list :) > Да-да, был я там, искал по слову mrtg. Не нашёл ничего. > :) Я к тому, что стоит подписаться. Хотя бы ради того, чтоб подобные обсуждения перетягивать в более уместную рассылку, ну или по крайней мере результаты форварднуть можно было. :) PS: повторяю вопрос, заданный в community@ -- если для вопросов сетевого и системного администрирования создать admins@, это будет предпочтительней неофициального и криво названного isp-list@ для тех, кто предпочитает продолжать тут? Просто тематика довольно обширная и довольно отдельная. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/