On Fri, Jun 24, 2005 at 01:54:44AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > > сконфигурировано. Но иногда удобно когда из коробки тоже > > > работает. Багу вешать не стал, поскольку не в курсе - может > > > это политика партии? Не-а. > > политика партии - держать сломанным? по моему, вы ошибаетесь. > > Если было бы так - зачем это все - бугзиллы, сизифы? > Нет, просто из /etc/rc.d/init.d/httpd все хозяйство с > определением переменной PERLPROXIED было убрано, сознательно > как я подозреваю. Остался, видимо просто забыт, неработающий > кусок в /etc/rc.d/init.d/httpd-perl, который к тому же там в > комментариях обозван грязным хаком. Это подталкивает к мысли, > что убрано было сознательно, хотя я и не имею понятия почему. Жизнь продолжает показывать, что при сомнениях лучше переспросить. Иван, подпишитесь на ту багу и расскажите. Я попробую где-то в течение месяца добраться до apache, бо xmms и alsa уже окучены -- стало быть, его очередь. PS: а потерять мог при переезде инитскриптов, см. тж. httpd*.init.{Master,Sisyphus} в src.rpm. Несколько раз люди тормошили, но показать, как поправить -- никто не показал. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/