On Thu, Jun 23, 2005 at 10:56:59PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Аналогично, Apache::Status работает, а вот все остальное, увы. > Возможно проблема в том, что все мои поделки используют SQL-БД > (MySQL или PostgreSQL) и многие модули для них я пересобирал и > ставил вручную уже после обновления до perl 5.8.7. Возможно, > что-то покривилось во всем этом зоопарке. Будем посмотреть. Иван, а не хотите потихоньку (может, с 3.0) съезжать со всем этим хозяйством с сизифа на что-то более предсказуемое плюс бэкпорты по вкусу [и с Вашим участием]? Чесслово, меньше будет мороки да больше толку, чем с этой чехардой. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/