On Thu, Jun 23, 2005 at 11:22:39PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > On Thursday 23 June 2005 10:33 pm, Alexey Tourbin wrote: > > У меня довольно старый апач из сизифа и "самосборный" perl-5.8.7-alt2. > > Apache::Status на http://localhost/perl-status у меня работает: > > Мистика, сейчас запустил свой мейполовский модуль еще раз и все заработало. То > есть ошибки есть, но уже только мои собственные. В процессе разборок копался > в httpd-perl.conf и видимо случайно что-то там исправил ;). Так что плач В любом случае, на все сообщения об ошибках по части перла я бы взглянул. > Ярославны по mod_perl в Сизифе отменяется. Только поломанная автоматическая > конфигурация PERLPROXIED режима в инитскриптах расстраивает - такая удобная > вещь была. Хотя можно и ручками конечно, не баре. Это я не знаю, что такое. Я только по части перла, а по части апача у нас спеца вроде как нет. Спасает только то, что у нас всё ещё apache1, который стабилен и в котором ничего не происходит. Не ломается и хлеба не просит. В других дистрах сейчас активно тестируют mod_perl2, который под apache2. > Кстати, по поводу многочисленных наездов на группу товарищей имеющих наглость > использовать Сизиф на боевых серверах: по необходимости подвалило счастье уже > третий месяц администрировать два 64-битных dual-Opteron нода под Fedora Core > (была FC3, несколько дней назад обновил до FC4). Так вот что могу сказать по > своему опыту - по сравнению с Федорой, Сизиф это просто скала, даже при > "слепом" применении apt-get update && apt-get dist-upgrade в ночном кроне. > Пять нодов под Сизифом (не считая множества десктопов) работают неделями без > единого сбоя. Так называемая released Федора падает по три раза в день, это > кстати одна из причин заваленых проектов, поскольку я по полдня провожу в Это отчасти радует, а отчасти и печалит: при всех своих преимуществах Sisyphus остается достаточно маргинальным проектом, в то время как откровенно сырые поделки от лидеров индустрии собирают толпы народа, даже при всей антирекламе, которая этим проектам делается. > серверной вместо того чтобы работать. Может конечно какой-нибудь RHEL или > SuSE и надежнее, но я в этом совершенно не уверен. Лучше уж я 64-битную альфу > Сизифа туда поставлю, или откачусь на Solaris 10 x86-64... Debian попробуйте.