On Thu, Jun 23, 2005 at 08:46:24PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Ага, вижу. С первой попытки мне гугл этот хит куда-то очень далеко засунул. > Значит проблема существует. Проблема периодически существует в следующем виде: никто не знает, работает mod_perl или нет (например, после обновления перла). > Никто не использует?? Все-таки один из столпов веба, странно. Конечно, пхп > рулит но настоящие програмисты не используют бейсик ;). У сизифа очень маленькая база пользователей/тестеров, особенно всяких специфических штук. У меня нет даже приблизительной оценки, если у кого-то она есть, было бы интересно узнать. Было бы даже интересно узнать, сколько подписчиков у рассылки sisyphus (если это, конечно, не секрет фирмы). В сущности, одна из идей, как с этим бороться -- писать автоматические тесты и пакетить их в пакеты, которые прходят еженедельную пересборку на общих основаниях. Если такой-то пакет перестает собираться, значит, такая-то проблема существует. > Есть такой модуль Apache::Test, оригинально он родился как часть проекта > mod_perl именно для тестирования оного, сейчас им можно тестировать весь апач О! Это уже пол-дела. Я его только что немного посмотрел, обломался вот на чем: $ /usr/sbin/httpd -d $PWD -f /dev/null Ouch! ap_mm_create(1048576, "/var/run/mm.9040") failed Error: MM: mm:core: failed to open semaphore file (Permission denied): OS: No such file or directory $ Как сказать апачу, чтобы он не смотрел в /var/run и вообще не выходил за пределы текущего каталога? > Посмотрю на выходных что можно будет сделать. Без mod_perl мне смерть. Точнее > - смерть АльтЛинуксу на моих веб-серверах ;( Надо разбираться.