On Thu, Jun 23, 2005 at 05:10:48PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > А что, apache-mod_perl действительно сломан или это только у меня что-то См. [sisyphus] perl-5.8.7 vs mod_perl А что, mod_perl вместе с perl-base-5.8.7-alt0.1 у кого-нибудь работает? > покривилось? После апгрейда до perl 5.8.7 апач PerlHandler запросы > отрабатывает только с третьего раза и с кучей ошибок в логах. Похоже, никто из подписчиков не использует mod_perl или, во всяком случае, не может достаточно оперативно тестировать новые версии. Я использовал mod_perl очень давно и даже плохо помню, как его настраивать. Нужна подробная информация о настройке mod_perl и ошибках в логах, желательно с простейшим test case. Я бы даже тогда написал отдельный скрипт/пакет, который тестирует mod_perl. В любом случае, хорошо, что проблема всплыла.