* Vitaly Lipatov [050623 11:14]: > > Спорный вопрос. Я в fortunes-ALT в src.rpm кладу и .dat тоже. > И где же вы их берёте? Генерю при экспорте фортунок. > Поскольку .dat является производным файлом, вполне логично > производить его при сборке пакета, это решает ряд вопросов и > проблему несоответствия dat реальному содержимому файла. Содержимое файла у меня при сборке не меняется. И потом, у strfile есть несколько опций, влияющих на создание dat файла. > > Виталий, а не придумаете ли вы полиси по этому вопросу? ;-) > Дело в том, что у меня весьма мало интереса в существовании > фортунок. > А вот напишу. ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Способен ли я на это (в силу разных причин, среди которых, > угасающая способность изучать что-то с нуля, будь-то > программирование, или еще что-то)? Вряд ли... Да ладно, Вы больше ноете, чем не умеете ;-) -- mike in community@