Здравствуйте All В сообщении от 16 Июнь 2005 12:23 Anton D. Kachalov написал(a): > On Wed, Jun 01, 2005 at 04:40:32PM +0400, Guest007 wrote: > > Приветствую всех! > > > > > > > > несколько напрягло меня то, что у mc кодировки перестали > > переключаться. Всё > > > > остальное для меня не существенно, но это -- важно. А посему > > оторвал я UTF-8 > > > > патч в спеке (не смотрел, что он делает, но точно помню, что его > > наличие не > > > > сделало у меня на КОИ8-Р видимыми нормально уникодные двойные > > кракозябры). > > > > Собственно и всё. Переключение кодировок заработало, артефакты на > > экране > > > > редактора (да и в панелях) в крайней левой колонке пропали, > > заголовок окна в > > > > konsole/xterm при заходе в русско-буквенный каталог отображается > > нормально. > > Многие давно хотели mc + UTF8. И никак не могли понять, почему же > этого mc > > всё нет и нет. Тогда я и отвечал, что _будут_ проблемы с > однобайтовыми кодировками. > > А сейчас уже UTF8 назрел. > > > > В последней сборке mc багу с xterm зафиксил. Может, временно стоит > собирать два mc? > > :) И взависимости от локали запускать тот или иной. По-моему стоит, потому что первое, что будут делать пользователи, особенно в первое время, это поставить привычную (или удобную для них) локаль, и это не всегда будет UTF8 :) Допустим мне не ясно, зачем мне UTF8, если меня вполне удовлетворяет koi8-r (или cp-1251). Зачем меня лишают свободу выбора ? :) -- С уважением Хихин Руслан