Здравствуйте Dmitriy Khanjin В сообщении от 12 Июнь 2005 08:39 вы написали: > Здравствуйте! > > 15 июня собираюсь быть в столице. > > Собственно, сабж. Можно? > > Заранее спасибо. > Собственно если есть жесткий диск с файловой системой ext3 и т.п. (размер пустого места около 16 Гигов) то я вам могу скинуть. На болванки нарезать - это уже составляет определённую сложность - нужно время и умение. чего, к сожалению сейчас нет (особенно времени, да и не сбрасывал я давно Сизиф на болванки). Можете с Михаилом Быковым договориться mb@altlinux.ru - он занимается распространением срезов Сизифа , посмотрите также : http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus -- С уважением Хихин Руслан