* Sviatoslav Sviridov [050609 13:09]: > - пользователям vim: в дистрибутиве имеется прочка vim-файлов (см. > http://svn.collab.net/viewcvs/svn/trunk/contrib/client-side/). Стоит ли > их паковать как vim-plugin-subversion? И если стоит, то как это делается? Ну, diff-to-logmsg.vim сам по себе плагином не является, а svn.vim - файл подсвветки синтаксиса. В vim он есть, но немного другой (http://www.hlabs.spb.ru/vim/svn.vim) хотя делает практически то же самое. Так что большого смысла я думаю это не имеет. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- А то у нас унификация, "каждое устройство - это файл", а снаружи - изволь запомнить, что CD не вытащить, если он блокируется программой, floppy не вздумай вынимать прежде 5-ти секунд, flash монтируй командой mount... Это не должно быть сложнее тыканья в "Мой компьютер", в котором самые разные устройства одинаковым образом появляются. -- lav in devel@