On 3 Июнь 2005 00:14 "Alexei V. Mezin" wrote: > После обновления с декабрьского Сизифа до ALT Linux Sisyphus (20050505) > "странно" повел себя kdm (старые конфиги пропали, а новые оказались > хм... вообще "нерабочими"). KDE 3.4.0? > Создал конфиги снова с помощью genkdmconf. Все вроде настроил, > наполовину руками, наполовину через графический интерфейс (кстати, > автосоздание конфига дает по крайней мере одну опцию, на которую kdm > ругается). Но никакие ухищрения (если не использовать тему с ромашкой > :) ) не помогают загрузить фоновую картинку. Все настройки вроде верные, > если руками сделать > krootimage /etc/X11/kdm/backgroundrc > то все загружается. А вот автоматом не хочет. Я тоже натолкнулся на такое. Много чего правил, в результате нашаманил фон. Из-за чего ИМЕННО оно нашаманилось, даже и не понял (не было времени разбираться). Праттачиваю работающий конфиг (только учтите, что у меня там разные настройки могут быть для локального display, и для удалённых - там по xdmp народ коннектится). -- wbr, Michael A. Kangin