On Wed, Jun 01, 2005 at 11:08:07AM +0400, Alexey Morsov wrote: > вписывать. У меня вот она скомпилилась - а какие библиотеки она возжелала?! Это автоматом. > В README не всегда пишут про это. > Вообще я как бы и не против (всегда хотел что-нить серьезно опакетить) > только тогда может дадите хинты от какого пакета лучше взять спек для этого? От xrestop какого-нить ;) Или вон у Миши где-то был стандартный спек для мелких прог. Ибо если прога несложная, руками там пишется тоько дескрипшн и иногда %files дописывается. > И где почитать как все это грамотно собирать и тестировать? тут вот все > народ про hasher какой-то - оно мне надо или можно по простому в своей > системе "ломать" ? Да фпринципе хэшер необязателен, но с ним проблемы проще решать все-таки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] fun -- дело глубоко личное и человек должен понимать, что при этом гуглинг -- это часть фана, а вот громоздить свой фан на других может им быть вовсе не по фану. -- mike in community@