Здравствуйте Dmitry V. Levin В сообщении от 31 Май 2005 00:29 Dmitry V. Levin написал(a): > Здесь уже всё прокомментировали, но я всё же как мантейнер расскажу > ещё > раз, и как модератор попрошу дальше эту тему в этом списке рассылки > не > развивать. > Итак, по умолчанию, если вывод программы ls является терминалом, то > ls > ведёт себя как "ls --hide-control-chars". Набор символов, который > считается печатным, зависит от категории LC_CTYPE локали. > Таким образом, если у рута локаль POSIX, то "ls" не будет печатать > на экран > кириллицу. Если локаль ru_RU.*, то будет. "ls | cat" тоже будет > выводить > кириллицу (потому что ls выводит в pipe). Спасибо большое за ответ - я в инете только по утрам бываю - спросил, а тут такая дискуссия. Тут кто-то уже и про коробку начал говорить, что у него в Мастере всё нормально - так в Мастере у меня и так всё нормально. PS Сизиф - вчерашний, до этого такого не встречал (или не замечал, что сомнительно (на предыдущих обновлениях Сизифа), поэтому и спросил. (Если это результат подготовки перехода на utf-8, то и ладно, но всех загонять под одну локаль - это конечно напоминает отару овец. Предупредить-бы стоило.) Раз это не бага, то и в багззиллу вешать ничего не буду :) Если это проявилось не только у меня, значит это не кривые руки. Тем более, что знаю как исправить, завтра проверю ваш рецепт- у меня сегодня времени нет :) Ещё раз Всем Спасибо. Мне всё понятно. -- С уважением Хихин Руслан