On Mon, May 30, 2005 at 09:34:02AM +0400, Хихин Руслан wrote: > Здравствуйте :) > > Ни у кого такого нет ? > > В консоле (ALT+F1 и виртуальной графической консоли - конкретно konsole) > root (локаль POSIX) > 1 не отображаются имена русских файлов. > ls -l > drwxrwxrwx 3 root root 8192 May 29 17:36 ??? ????????? > (Мои документы) > > 2 далее выяснил (ALT+F1) - не отображаются просто русские буквы > echo "йцукенгшщзхъфывапролджэ" > test.tmp - всё правильно записалось, а > вот при наборе высвечивались греческие буквы (не знаю как снять с > консоли :) ) Здесь уже всё прокомментировали, но я всё же как мантейнер расскажу ещё раз, и как модератор попрошу дальше эту тему в этом списке рассылки не развивать. Итак, по умолчанию, если вывод программы ls является терминалом, то ls ведёт себя как "ls --hide-control-chars". Набор символов, который считается печатным, зависит от категории LC_CTYPE локали. Таким образом, если у рута локаль POSIX, то "ls" не будет печатать на экран кириллицу. Если локаль ru_RU.*, то будет. "ls | cat" тоже будет выводить кириллицу (потому что ls выводит в pipe). -- ldv