* ABATAPA [050530 16:58]: > > Поциент, не стучите ложкой.  Если руки кривые и нервы слабые - > > зачем пользуетесь Сизифом? > А хамить-то зачем? Вы так самооценку завышаете? > Пока я вижу, что кривые руки у многих из тех, кто собирает какие-либо пакеты. > Но знаю, что это труд и время. Молодой человек. Пока я вижу, что Вы неспособны не только здраво мыслить, но и не можете держать себя в руках. Прежде чем кричать в расслке и называть мантейнеров жёлтыми жабами и земляными червяками, подумайте, а почему при данных исходных условиях получается такой (вполне естественный, кстати) результат. > Потому и обращаю внимание на ошибки. Пожалуйста делате это немного менее эмоционально и не здесь, а по адресу https://bugzilla.alinux.org/ -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Правильно, xmtr под рутом работать перестал. Это будем считать feature. -- ldv in sisyphus@