On Sat, May 28, 2005 at 04:32:05PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 28.05.05, Dmitry Surrentchick написал(а): > > Нет, спасибо. Я видел это решение в рассылке. Надо _симлинком_, > Не могу представить когда и почему может понадобиться симлинк и не > подойти mount -o bind... Но дам неплохой совет - прежде чем > тестировать патчи нужно вытащить mysql из chroot... Но прежде чем использовать - втащить обратно в чрут. MySQL обычно имеет смысл использовать только в зачрутенном виде. Как показывает http://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=mysql, негативный эффект от многих уязвимостей в MySQL, которые были опубликованы, существенно снижается, когда MySQL правильно зачрутен. См. напр. CAN-2005-0709. -- ldv