On Mon, May 23, 2005 at 06:44:19PM +0400, Andrey Fomichev wrote: > > > %_libdir/libsedna.a > > Это лучше в отдельный субпакет (в идеале -- devel-static) > > > %_includedir/libsedna.h > > > %_datadir/%name-%version/examples > > Это лучше в отдельный субпакет (devel) > А можно я все драйверы положу в sedna-devel? Эээ... если они могут быть (бес)полезны отдельно, конфликтовать или ещё как -- то может иметь смысл sedna-drivers или даже sedna-driver-*, но если они по версиям и надобности синхронны с основным пакетом -- отколупывать незачем. Если заметили, строчку между .h и examples я убрал из цитаты. > И devel-static мне не очень хочется. Ну зачем так много > пакетов, неудобно же будет. Я думаю, sedna-devel и так > будет занимать копейки (явно <100Kb). Ну в него *.a тогда. > А некоторые примеры, кстати, относятся к драйверам (т.е. для > разработки), а некоторые просто для того, чтобы Седну > попробовать, т.е. данные + запросы на XQuery. Думаю их надо > оставить в sedna, а примеры, относящиеся к драйверам, положить > в sedna-devel. Примеры обычно лучше в doc или devel всё же, но дело Ваше. Тут уже рекомендации со вкусовщиной пошли, а не критические. :) > > > %changelog > > > * Mon May 23 2005 Andrey Fomichev > > В конце хорошо бы версию ("0.5.6-alt1") -- неплохо добавляет > > add_changelog из пакета sisyphus (+к нему есть vim macro). > Удобно. А как пользоваться? Чем -- add_changelog? Напустить на spec. Макросом? Положить аттач в ~/.vim/ftplugin, звать \ac. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/