On Fri, May 20, 2005 at 10:54:42AM +0400, Maxim Timofeyev wrote: > > Вы ещё не поняли? Тестируется на ВАС (в том числе)!:) > Нет, не понял. Должно быть достаточное тестирования _до_ того, > как пакет будет выложен. А вот потом его должны тестировать на > нас (и мне, в том числе). Должно, но иногда тестирование об этом не догадывается. К тому же уровень достаточности -- тоже весьма растяжимое понятие, хотя применительно к updates некоторые соображения даже есть. В общем, как обычно -- проблемы-то ясны, вот хотите ли помочь с их исправлением? О проблемах с исправлением и правилах игры подсказать могу. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/