On Wednesday 18 May 2005 17:17, Michael Shigorin wrote: > On Wed, May 18, 2005 at 12:12:20PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > > Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или вообще > > без слов... > Не перевели ещё. Welcome :) где брать куда кидать? > > выбор пакетов мне сделать не удалось. Сколько не тыкал в кнопки > > рамочки -- результат нулевой. :( Только срабатывало > > переключение между профилями и полным списком. Соответственно > > никакого IceWM после окончания установки не оказалось. > а это так задумано, что alterator-packages ничего не ставит, или мне > приглючилось? (выбрал syslogd icewm, не-а) > бывает ставит > там плохо с ситуацией, когда просишь поставить уже установленное ставит, я нажимал apply и ставилось. плохо что: а) внизу текущие незакоммиченые действия не сразу заметно. и неплохо бы еще fssizes туда же. б) после установки дополнительных пакетов, в режиме profiles флажки на icewm остаются сняты. хотя в просмотре по категориям видно что уже стоит. в) при удалении пакета, зависящие от него пакеты молча удаляются - должен быть запрос. г) хитрые манипуляции легко завешивают alterator-packages: утсанавливаем icewm/syslog, apply. удаляем design-graphics-bootsplash. apply. еше добавляем-убираем пакеты и нажимаем reset. все, висим. висело 2 часа, пока ен выключил. > > Сеть определилась правильно. неочевидно применение настроек сети. должна быть какая-то интерактивность, типа "настройки применены" и как с hostname быть: gns.homelan.elf.zp.ua, я правильно понимаю что надо имя машины: gns, имя домена: homelan.elf.zp.ua ? > Информацию от DHCP получило в полном объеме. тут неплохо бы как во freebsd sysinstall: полученные из dhcp настройки помещаются в поля ввода с возможностью корректировки. > > Даже выбор и настройку Х-ов не предложило. :( > Ого. У меня прошла нормально. у меня как и в 2.9.9.2: ничего не меняя, нажимаю "далее" - черный экран, через пару минут опять появляется конфигуратор. перепробовал разные варианты карточек/мониторов/режимов с тем же результатом. установку завершить невозможно (хотя, в /tmp/xconfig остался вполне рабочий конфиг, который скопировал куда надо). еще непонятно как выбрать nv/nvidia