On Wed, May 18, 2005 at 12:03:50AM +0400, Gor_lov aka Stalker wrote: > > А также apt-get install librpm librpmbuild rpm rpm-build. > А вот здесь самое интересное. librpmbuild поставился.. а rpm-build > попросил у меня rpm-build-tcl. Но пересобрать та не получится --так > как rpm-build не стоит. Ну вот потому и не встало при апгрейде. > То есть мне нужно вернуть обратно старый rpm (кстати а как это сделать > наиболее правильно?) Уууу.... Оно вам надо вообще? /me вспоминает, как 2 года назад обновлял rpm из сизифа, не зная, как ставить 2 взаимозависящих пакета 1 командой. В рез-те остался без /bin/rpm. В общем, можно, конечно, попробовать rpm -i --oldpackage, но если останетесь без rpm - тады ой. На всякий случай возьмите rpm-static. И положите его куда-нить, а то он вроде бы тоже выносится при смене версии rpm. > -пересобрать rpm-build-tcl и только потом повторить эксперимент с > переездом? А сизифный не прокатит? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > >А. Загруженный модуль подвержен атаке на отказ в обслуживании, несмотря на > >отсутствие флага UP. Может ли быть так написан код модуля? Были ли > >прецеденты? > Может. Прецеденты не помню. Вы меня убедили. Меняю свой ответ со "скорее нет, чем да" на "нет, конечно". -- ldv in devel@