On Wed, May 11, 2005 at 12:43:46AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > On Tuesday 10 May 2005 15:25, Alexey Rusakov wrote: > > В случае Sisyphus всё совсем плохо, потому что одни люди > > обновляютя раз в месяц, другие - каждый день. А новые пакеты > > приходят ежедневно, и за > Мне кажется, что xdelta или что-то подобное - как раз идеальная > вещь для Сизифа. Только происходить это должно при > зеркалировании. Сейчас возможности rsync на зеркалировании > репозиториев не используются напрочь! Напрасно перекачиваются > гигабайты. Вариант такой: > 1. Потрошим rpm-пакет на сервере > 2. Потрошим rpm предыдущей версии пакета на клиенте > 3. Делаем rsync между потрохами > 4. Собираем пакет на клиенте > 5. Делаем rsync пакетов (чтобы подпись восстановить). > Я даже как-то писал скрипт на баше для этого. Обидно закачивать > монстра в 100 Мбайт только из-за того, что там исправлена ошибка > в Summary :) Вы совершенно зря полагаете, что rsync уже сейчас это не оптимизирует. -- ldv