Приветствую, Andrey Astafiev. В письме от Sat, Apr 30, 2005 at 07:25:32PM +0400 вы пишете: >> Самое смешное что они стоят. В меню пунка переуключения >> вроде не вижу ... В "О программе" есть ру_ру ... Чего >> делать то? > У меня после обновления firefox и firefox-ru до версии 1.0.3 русский > пропал. Снёс firefox-ru, поставил firefox-ru -- русский появился. Это вообще всех плагинов firefox касается. У меня они все слетают после обновления firefox через apt-get. Приходится сносить и ставить заново. В багзилу? -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru