On Thu, 28 Apr 2005 21:24:11 +0400 Александр Новоселов wrote: > В сообщении от Четверг 28 Апрель 2005 20:32 Nikolay A. Fetisov написал(a): > > > /me пошел за напильником. > > > > Результатами поделитесь :-) ? > > раз уж эта программулина появилась у нас, кто-нибудь скажет? Сможет она > поднять много абонентов без шифрования но со сжатием, например 200...500 > подключений, какая машина для этого понадобится, и вообще как оно по > сравнению с pptpd, на больших нагрузках? Хм... Быстрый поиск по рассылкам на http://www.openvpn.net дал такое обсуждение: http://openvpn.net/archive/openvpn-users/2005-03/msg00026.html В сжатом виде: такое количество абонентов OpenVPN потянет, а остальное зависит от характера их работы. У меня оно живёт для организации доступа к почте нескольким (порядка десятка) удалённым пользователям. С pptpd сравнить не могу: где-то между этими пользователями и почтовым сервером режется GRE. Ну и нагрузки там лимитируются внешней сетью. -- С уважением, Николай Фетисов