On Fri, 29 Apr 2005 02:13:29 +1300 Alexey Borovskoy wrote: > ... > А зачем там по одному демону на туннель? Двойка же умеет одним > демоном несколько туннелей обслуживать. Т.е.? Там есть возможность сделать несколько групп туннелей. Т.е., например, когда один экземпляр openvpn работает как сервер, а другой - как клиент, на одной машине. Соответственно, с разными конфигурациями. Суть извращение, конечно, но вдруг понадобится... А так к одному демону может спокойно одновременно несколько клиентов подключаться и работать. > Графическая генерилка сертификатов у нас есть. Угу. Вроде бы скоро 2.0 выйдет. > И чрут хочу. Сходу не пошло, планирую на праздниках повозиться. > А статические туннели нехочу. Это о чём? У меня в рабочей системе в настройках клиентов никаких IP вообще не прописывается - оно всё с сервера выдаётся. > /me пошел за напильником. Результатами поделитесь :-) ? -- С уважением, Николай Фетисов