* Alexey Morsov [050427 12:27]: > >> Из GNOME/KDE (фанаты, выдыхайте, - порядок лексикографический ;-) ) - > >> всё должно "самомонтироваться", если включены сервисы udevd и hal. > > еще windowmaker, raorn@ написал докапп. > Э... это не mount.app ? > Я как раз в WM сижу Нет, это wmVolMan (http://freshmeat.net/projects/wmvolman/). Правда 0.3 пока жуткая pre-alpha, после релиза libdockapp 0.6.0 наверно отправлю в сизиф новую версию, которая почти готова. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- >нарыл книгу "Руководство системного администратора", Ура, буду изучать. >Только вот вопрос, в книге написано, что там рассматриваеться шесть ОП. >Среди них нет Linux, это ничего??? Абсолютно нормально. Почитаете, как люди раньше жили, потом и дышать веселее будет, подмечая, как в Linux то и то сделано удобнее... ну, иногда, порой, мелочами, и нет. :) -- mike in community@