On Sat, Apr 23, 2005 at 01:24:04PM +0700, Sharavin Sergey wrote: > ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/ > ну истественно и DVD Что значит "естественно"? Выбирайте, на чем жить. Обновились из сизифа - забудьте про мастера. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > И он [QA Team Robot] каждый день меня спамить будет? По вторникам. :) Впрочем, по иным вторникам мне так неудобно бывает спам рассылать, что вторник затягивается до четверга. -- at in devel@