В сообщении от Четверг 21 Апрель 2005 12:28 Mikhail Yakshin написал(a): [...] > Написали в результате что-то по этому поводу? А то я сейчас вот > смотрел в багзилле - не наблюдаю. Вроде бы уже и причину выяснили > - races, трудноуловимые на быстрых машинах. Все /usr/share/applications-alt/* удаляется перед генерацией. За время генерации значок успевают удалить с панели, как пропавший. > На LORе есть > косвенное подтверждение, что это баг апстрима - на КДЕ3.4 из > Mandriva говорят, что наблюдается то же самое. У них тоже есть menu. > Но фиксить-то > как-то надо... Так как жить мешает очень. Пользуйтесь пока аплетом быстрого запуска, я что-нибудь придумаю. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08