On Sun, Apr 17, 2005 at 07:38:48PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > При это отлично видно, что происходит, когда присутствует ^^^^^ > обратная связь между разработчиками и пользователями. Двигаясь > по направлению этого тезиса, я могу даже экстремистски заявить, > что пользователей не существует в таком контексте. Ну, если что-то глючит, но меня это устраивает (привык, не напрягает, в других местах ещё хуже, думал, это фича такая...) -- вполне могу оставаться счастливым иждивенцем применительно к glibc, ядру, иксам и куче другого. Те, кого не устраивает (кроме первого примера разве) -- да, брали рашпиль и вперёд. > Однако тут важен другой момент. Если в каких-либо областях > действует "голосование рублем", то в FLOSS работает > "госолование действием". Иногда заплатить дешевле, чем сделать. Опыт на дороге не валяется. Так что ты формулируй ясней -- здесь работает _и_ голосование действием, в отличие от недоступности объекта воздействия в соседней отрасли. > Поэтому бездействующие совершенно естественно оказываются на > обочине. И это -- нормально. Так ведь тред с чего начался? "Кто собирал". У нас, например, это не совсем тривиально выяснить, если не знать кучу всего -- начиная с http://search.altlinux.ru/, на который гугль нашёл одну ссылку -- http://www.altlinux.ru/index.php?module=faq&print=on (т.е. уже два хопа в единственном правильном направлении от стартовой, и плюс раскопки). Но этот пар уже находит выход в виде wiki.sisyphus.ru, осталось добавить на него и www.sisyphus.ru Разработчику>Ссылки :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/