On Sun, Apr 17, 2005 at 12:49:32PM +0400, Денис Смирнов wrote: > VS> Вот я почитал http://httpd.apache.org/docs-2.0/new_features_2_0.html и > VS> посмотрел на растущий процент использования apache2, и решил > VS> попробовать пойти в том же направлении - благо вернуться назад никто > VS> не заставляет. Ну а понравится или нет - это уже совсем другой вопрос... > VS> Но раз уж Вы не собираетесь в ближайшее время пакетить mod_php под > VS> apache2, то хотябы обьясните мне, чем он хуже apache 1.x ? > > Полным отсутствием присутствия надёжности. Хоть он официально stable, > реально он нихрена не stable. Посему место ему на девелоперской машинке > рядом с apache1 -- тестировать совместимость приложений. Не более того. /me вспоминает, как отчаянно сопротивлялся вносу apache2 в стабильные дистрибутивы еще во времена М2.2. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/