On Thursday 14 April 2005 15:11, php-coder wrote: > --- Nick S. Grechukh 2005-04-14 12:01:54 +0300 > +++ php-coder 2005-04-14 18:31:33 +0700 > > хотя,... если в /usr/local кидают обдуманно? > Ситуация: пакет предоставляет программу A. У пользователя уже > установлена программа А из исходников в /usr/local. > Пункт в меню предоставляет пакет с программой А. Но в нем не указан > абсолютный путь (как в данном случае). Когда пользователь выберет в > меню эту A, то она будет искаться в $PATH. Известно, что /usr/local > находится в ней раньше, чем /usr/bin и поэтому запустится программа, > которую пользователь устанавливал сам, а не та что предоставляется > пакетом. я об этом и говорил. "запустится программа, которую пользователь устанавливал сам, а не та что предоставляется пакетом", что если это as intended? > На мой взгляд (быть может я и ошибаюсь) это не правильно. Поправьте не знаю. вроде как /usr/local для того и существует > P.S. Про "обдуманно": большинство устанавливают не обдуманно ;-) кстати, долго не мог понять почему твой fluxbox не может фон установить. оказалось в /usr/local валяется какой-то древний bsetroot с потерянными либами, и естественно не запускается. ;-)