On Wed, Apr 13, 2005 at 11:47:37PM +0700, php-coder wrote: > P.S. Я тут еще со своими комментариями к чужим спекам никого не > достал? ;) Меня так наоборот радуете, только хорошо бы или diff, или результирующий вид прикладывать к письму -- продуктивнее, чем руками выковыривать. Наверное. :) PS: а если у Вас есть стремление фиксить вещи, мож для начала в devel@ пройдём, а там, глядишь, и вещей, где фиксы-то порой тривиальные, да всё руки не доходят, найдётся? Например, точно известно, что вот тот самый crach bug на xmms лечился одной строкой, пока не сломалось что-то ещё (видимо, в отношениях rusxmms patch и окружения), но вот добраться пересобрать, проверить и залить -- _год_ добирался. А люди страдали. А так бы знал, кого хоть попробовать попросить исправить можно, ну и люди были бы благодарны, а не философствовали на тему заскоков beep... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/