On Wednesday 13 April 2005 18:06, Denis Smirnov wrote: > Michael Shigorin wrote: > >>MS> Чтоб было -- лучше пусть кофе заваривает, а /boot -- это атавизм. > >>А если хочется root на LVM в RAID? ;-) > >Знаешь, такой перец и сам как-нить сообразит, что ему надо. > >И уж точно не при помощи кнопки "Авто". А я как раз про её > >поведениё. > Буду спорить с пеной у рта, что как раз после кнопки "Авто" пусть не в > 3.0, но в ближайший год _всё что только можно_ должно быть на LVM. и / ? как именно предполагается делить место между /usr /var /home и / ? > И малоквалифицированым пользователям LVM вообще жизненно необходим. > Просто потому, что подразумеваются игры с размерами разделов в будущем, > и лучше бы они проходили поспокойнее. размер меняется вовсе не на лету, как хотелось бы. и каким образом предлагается играться с размером / ? кстати, политика ms по поводу "динамических томов" ровно такая же. зато чем эти динамические тома читать потом, никто не знает.