On Wed, Apr 13, 2005 at 04:52:08PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > У XFS совсем-совсем на лету. Я бы сказал только на лету (для > > увеличения размера раздела он должен быть смонтирован). > я в курсе, но на xfs еще не все сошлось. О чём и спич. > для домашней машины неквалифицированного юзера я не стал бы > брать xfs, после парочки эпизодов в марте. только ext3, > ordered/writeback по вкусу. Вот кстати. Повесь на install2-x11-qt или кто там fstab создаёт? > в нашем случае - совсем не все rescue умеют lvm. последние > кнопиксы - да, а вот blin cdcache не умеет. О чём и спич. Впрочем, кажется, стороны конвергировались по мнениям. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/