On Wednesday 13 April 2005 07:52, davinchi wrote: > Здравствуйте, ALT! > вот жаловались на вас в местной конференции :) > что нибудь уже улучшилось ? с инсталлером - работа кипит. с конфигуратором - работа кипит. можно загрузить бету (или альфу?..) ftp.altlinux.people/rider/ чем-то неуловимо напоминает NLD/SUSE ;-) > davinchi wrote: > > Woof пишет: > >> Mike Lykov wrote: > >>> Woof писал: > >>>> AltMaster 2.4 6CD > >> Вообщем мне этот дистриб непонравился. > > > > И чем же, если не секрет? > > Разочарование началось прямо с инсталлятора - старый неудобный ну, кривой. вам что, стрелять из него? :-) на самом деле в режиме щелк-щелк ставится за 20 минут и еще час ковыряется. а потом уже - по задачам. > мандраковский инсталятор, уже непомню что конкретно в этом инсталяторе > непонравилось, но провозился я с ним долго, в конце концов запустил compact 3.0 будет уже с новым инсталлятором. > текстовый инсталятор. а этот еще кривее. >После установки пошли сплошные разочарования, нет > никаких централизированных средств управления и настройки системы, "будет в 3.0" > менеджер пакетов глючит при обновлении системы и другие мелкие, но какие именно претензии к apt? > досадные неудобства, я уже чесно говоря не помню. > Для десктопа эта система не годится, данупрям > для сервера - придется провозится с ней порядочно. ойданупрям > Самая десктопная система SuSe 9.2. С самого инсталятора > удивляешся насколько все удобо и продумано. да. есть такое...