Hi, On Tue, Apr 12, 2005 at 02:06:42PM -0400, sergey ivanov wrote: > в Дедалусный инмкаминг подложен monotone-0.16-alt1.src.rpm, являющийся > пересборкой мандрековского src.rpm с ничтожными изменениями. > monotone - распределённая система контроля версий, её основное отличие > от систем типа cvs/subversion в том, что вместо одного централизованного > репозитария используется много равноправных. Кроме того, changesets > можно подписывать электронно, на манер как в BitKeeper'е. Я как-то пробовал его собрать, но пакет не прошёл "make check" в hasher'е, и я его забросил, так никуда и не выложив. -- ldv