On Friday 08 April 2005 17:42, Sergey V Turchin wrote: > В сообщении от Пятница 08 Апрель 2005 18:30 Mikhail Yakshin > написал(a): > > >>и проверить все выполняемые методы по очереди, то оказывается, > > >>что именно метод freedesktop-desktop-entry-spec-apps приводит к > > >>тому, что грохаются все иконки с панели Kicker'а. Выполнение > > >> всех остальных методов проходит безболезненно. > > > > > > Это понятно, он удаляет все .desktop-ы перед генерацией и, > > > возможно, kiker отслеживает файл (это не проверял). > > > > > > А меню полностью пропало или что-то есть? > > > > Да меню-то не пропало. Там более или менее все на месте, и > > kcontrol работает, и все остальное как-то живет. Основная > > претензия - именно к этому замечательному поведению update-menus, > > когда любое тривиальное установка-удаления приложения ведет к > > падению у пользователя его настроенных иконок из Kicker'а. > > Раньше-то такого не было... > > Это только из-за изменений в kde и, что плохо, у меня не > воспроизводиться. Буду копать. а у меня kicker вообще теряет все кнопки просто после выхода из сеанса. > bugzilla напишите пожалуйста. уже пишу