On Friday 08 April 2005 16:58, Dmitry Kazimirov wrote: > > > Если не используется, то не должна. Только вот libtool не знает, > > > используется она или нет. > > Искуственный интелект хорош только при недостатке естественного. > > (C) Знать должен разработчик. > Он не всегда знает (из-за неаккуратности или по объективным > причинам), из какой библиотеки пришел тип, который он использует решение нетехнических проблем техническими средствами? > > Вы _ПРОЧИТАЙТЕ_ письма Дмитрия Левина на эту тему, там даже > > приер такой ситуации был, когда программа и бибилиотека, > > слинкованые между собой, оказывались слинковаными с разными > > версиями третьей библиотеки. > Так я же читал, читал. :-) > Там все правильно, я же не спорю с вами, я просто оправдываю > libtool, который путем добавления (иногда) лишних зависимостей > избавляет от вероятных проблем. и создает новые.