On Fri, Apr 08, 2005 at 10:44:16AM +0700, php-coder wrote: > man diff > /-P > -P При сравнении каталогов, если файл существует только во > втором каталоге, то считать, что он есть и в другом каталоге, > но только пустой. У меня man-pages-ru не стоит, а в оригинальном такой опции нет. Зато есть -N, всю жизнь использующася для тех же целей. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Собственно говоря, меня интересует ответ на вопрос, куда правильнее было бы переместить libgd1 - в orphaned или obsolete? -- ldv in devel@