В сообщении от Четверг 07 Апрель 2005 19:31 Mikhail Yakshin написал(a): > Приветствую! > > Есть 2 жалобы на KDE 3.4: > > 1. Когда должен включаться скринсейвер - обычный черный экран при > залочке системы Если другой выбрать, без 3D. Тест работает? > - вместо него изображение остается, более того - > еще и пытается обновляться - различные всплывающие окошки, в > частности, от instant messaging'а и от плееров - > > 2. Нет протокола imap, в результате чего KMail при попытке > использования оного ругается в stderr на недоступный протокол. > > Это только у меня проявляется или еще у кого-то? kdepim-kio стоит? > Плюс проблема с меню все еще не решена - и я не понял, надо ли > вешать ее в bugzilla? При update-menus слетают все иконки из > панели. Никаких старых menu methods, разумеется, нет. Покажите вывод от kbuildsycoca -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08