On Tue, Apr 05, 2005 at 04:19:21PM +0400, vserge wrote: > On Tue, 5 Apr 2005 15:10:18 +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Tue, Apr 05, 2005 at 11:11:15AM +0400, vserge wrote: > > > Дима ты можешь советовать или не советовать, но каждый сам принимает > > > решение, ОДНАКО это не снимает с тебя ответственности о > > > ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ!!! сообщества. > > > > > > Есть два списка devel и sisyphus, которые нуждаются в > > > предупреждении. > > > > Ok, я предупреждаю, что каждый день в Сизиф приходят пакеты, которые > > нуждаются в тестировании. > > ОК в следующий раз молча отправляя новую версию openldap я не буду > предупреждать что пакет требует внимательного обновления и не буду > предупреждать, что формат баз по умолчанию изменился :( > > Дима мы говорим не про личные обиды или личное недоверие в членам > команды, а мы говорим о методике работы!!! Ну, положим, о необратимых изменениях я предупреждаю. Но не всегда очевидно, где ещё могли заложить грабли. Например, я не предполагал, что семантика reiserfsck (которой у меня не установлено) так сильно отличается от e2fsck. Это, между прочим, безобразие, которое надо фиксить в reiserfsck. -- ldv